Как поменять номер телефона в Госуслугах

Сегодня редкий современный человек обходится без мобильного телефона. Помимо прямого назначения, т. е. держать связь с родными, близкими, друзьями и коллегами, он помогает получать доступ к сторонним сервисам и услугам. Портал Госуслуги один из таких сервисов, которые требуют ввода номера телефона пользователя при регистрации.

На первом этапе регистрации на портале требуется ввести мобильный телефон и действующую электронную почту. На сотовый приходит СМС с кодом, который требуется ввести в течение 300 секунд, а на почту приходит письмо со ссылкой для авторизации.

Номер сотового телефона или email в дальнейшем используется как логин для входа в личный кабинет. Также сюда будут приходить сообщения о наличии штрафов, статусе платежей, записях в больницу (при настроенных параметрах во вкладке уведомления).

Многие со временем сталкиваются с проблемой изменения персональных сведений на портале. Нередко возникает вопрос: «Что делать если телефон изменился, как его сменить?». Ответ на этот вопрос ищите ниже.

Как поменять номер телефона в личном кабинете в Госуслугах

Как правило, все индивидуальные сведения хранятся в Госуслугах в личном кабинете, изменить номер телефона можно именно здесь. Если он был утерян или изменен, в первую очередь посетителю необходимо:

  1. Пройти авторизацию на вебсайте.

  2. Откроется окно личного кабинета. Доступ на сайт можно получить при помощи электронной почты, если она подтверждена, или ответить на вопросы, которые посетитель указывал при регистрации на вебсайте.
  3. В правом верхнем углу, нажав на фамилию появиться изображение ключа и надпись «Личный кабинет», здесь видна все индивидуальные сведения пользователя. Здесь же в поле «Персональная информация» пользователь может сменить номер телефона на новый.

  4. Нажмите «Показать все личные данные», откроется окно «Настройка учетной записи».

  5. В поле «Контактная информация» замените цифры.

  6. Кликните мышкой «Сохранить» так он изменится на новый.

  7. Подтвердить операцию, введя код, пришедший в СМС.

Если старого номера телефона нет и посетитель желает добавить свой новый номер в индивидуальные данные на сайте, ему потребуется войти в личный кабинет, зайти во вкладку «Персональная информация», в поле «Контактные данные» найти рамку голубого цвета «+ Добавить мобильный телефон», ввести номер и кликнуть мышкой «Сохранить», подтвердить операцию, ввести код, пришедший в СМС.

Если у пользователя возникают трудности в попытке сохранения или введения цифр, можно нажать «Удалить», и заново попытаться провести процедуру. Здесь также может быть добавлен домашний адрес.

Таким образом, контакты посетителей в Госуслугах могут изменяться большое количество раз, в отличие от указанных здесь документов, которые проходят дополнительную проверку и занимают определенное время.

Оцените статью
Юридический портал о правах, защите и поддержки населения