Во время создания личного кабинета на портале государственных услуг пользователь задает логин (телефон, e-mail) и пароль. Многие предпочитают не запоминать ключ от учетной записи: его в любой момент можно восстановить с помощью телефона и почты. Проблемы при возобновлении доступа могут возникнуть из-за программной ошибки или неверного ввода.
Узнайте, по каким причинам у вас не получается восстановить пароль и получить доступ к своему личному кабинета на сайте Госуслуги.
Восстановление по номеру телефона или почте
Для обнуления пароля используются контактные данные, указанные в момент регистрации и во время заполнения профиля. В случае, если эти данные не менялись с момента создания кабинета, при обнаружении проблемы проверьте, правильно ли вы вносите данные и тот ли алгоритм действий выполняете. Алгоритм восстановления по номеру мобильного сводится к нескольким простым шагам.
- Загрузите сайт Госуслуги.
- Нажмите кнопку Вход, выберите строчку Я не знаю пароль.
- Введите номер телефона, привязанный к профилю. Система воспринимает одинаково форматы +7(000)0000000 и 8(000)0000000, не обращает внимание на пробелы и регистр.
- Поставьте галочку напротив фразы Я не робот.
- В случае подтвержденной учетной записи потребуется дополнительно ввести номер СНИЛС, паспорта или ИНН. На мобильный поступит код подтверждения. Внесите его в поле, переходите к созданию нового ключа.
Обратите внимание на подсказки системы о правилах создания кода. Пароль должен включать строчные и заглавные буквы латиницы, цифры, знаки препинания.
В случае утраты доступа к телефонному номеру пароль можно попробовать обнулить по адресу почты. Алгоритм полностью повторяет процесс восстановления через мобильный. В окне восстановления следует указать e-mail, а ссылка на создание нового ключа придет не в смс, а электронным письмом.
Обратите внимание, что ссылка работает в течение трех дней, после придется проходить всю процедуру сначала.
Восстановление по реквизитам документов
Пользоваться восстановлением по реквизитам удобно, когда вы не помните к какому номеру телефона или почте привязана ваша учетная запись. Программа самостоятельно сформирует список контактов, закрепленных за тем или иным номером СНИЛС, ИНН или паспортом.
- Перейдите сайт государственных услуг и щелкните кнопку Вход.
- Нажмите на строчку Я не знаю пароль.
- Выберите документ: ИНН, СНИЛС или паспорт, укажите номер и кликните Продолжить.
- Подтвердите, что вы не робот.
- Сервис уточнит, как вы хотите восстановить пароль, и выдаст список связанных с профилем контактов. Можно воспользоваться действующим номером телефона или активным e-mail.
- Программа пришлет доступ к созданию нового ключа в смс или электронным письмом.
Запрос в центр поддержки или визит в офис обслуживания
Под окошком для ввода нового пароля находится ссылка на карту центров оказания услуг. В случае, если своими силами восстановить ключ не получается, перейдите по ссылке. Выберите офисы, которые оказывают услуги по восстановлению доступа. Программа сформирует карту отделений. Обратитесь в ближайшее к вам с паспортом и СНИЛС.
На помощь гражданам также смогут прийти операторы контактного центра сервиса. Для связи с ними можно воспользоваться разделом Горячая линия официального сайта.
Бывает, что возобновить доступ к сервису невозможно по причине аппаратной ошибки. Обновите подключение к интернету, подождите 10-15 минут, на случай проведения на сайте технических работ, попытайтесь пройти повторную процедуру восстановления доступа в личный кабинет Госуслуги.