Что делать, если вы не можете восстановить пароль от личного кабинета Госуслуги?

Во время создания личного кабинета на портале государственных услуг пользователь задает логин (телефон, e-mail) и пароль. Многие предпочитают не запоминать ключ от учетной записи: его в любой момент можно восстановить с помощью телефона и почты. Проблемы при возобновлении доступа могут возникнуть из-за программной ошибки или неверного ввода.

Узнайте, по каким причинам у вас не получается восстановить пароль и получить доступ к своему личному кабинета на сайте Госуслуги.

Восстановление по номеру телефона или почте

Для обнуления пароля используются контактные данные, указанные в момент регистрации и во время заполнения профиля. В случае, если эти данные не менялись с момента создания кабинета, при обнаружении проблемы проверьте, правильно ли вы вносите данные и тот ли алгоритм действий выполняете. Алгоритм восстановления по номеру мобильного сводится к нескольким простым шагам.

  1. Загрузите сайт Госуслуги.
  2. Нажмите кнопку Вход, выберите строчку Я не знаю пароль.
  3. Введите номер телефона, привязанный к профилю. Система воспринимает одинаково форматы +7(000)0000000 и 8(000)0000000, не обращает внимание на пробелы и регистр.
  4. Поставьте галочку напротив фразы Я не робот.
  5. В случае подтвержденной учетной записи потребуется дополнительно ввести номер СНИЛС, паспорта или ИНН. На мобильный поступит код подтверждения. Внесите его в поле, переходите к созданию нового ключа.

Обратите внимание на подсказки системы о правилах создания кода. Пароль должен включать строчные и заглавные буквы латиницы, цифры, знаки препинания.

В случае утраты доступа к телефонному номеру пароль можно попробовать обнулить по адресу почты. Алгоритм полностью повторяет процесс восстановления через мобильный. В окне восстановления следует указать e-mail, а ссылка на создание нового ключа придет не в смс, а электронным письмом.

Обратите внимание, что ссылка работает в течение трех дней, после придется проходить всю процедуру сначала.

Восстановление по реквизитам документов

Пользоваться восстановлением по реквизитам удобно, когда вы не помните к какому номеру телефона или почте привязана ваша учетная запись. Программа самостоятельно сформирует список контактов, закрепленных за тем или иным номером СНИЛС, ИНН или паспортом.

  1. Перейдите сайт государственных услуг и щелкните кнопку Вход.
  2. Нажмите на строчку Я не знаю пароль.
  3. Выберите документ: ИНН, СНИЛС или паспорт, укажите номер и кликните Продолжить.
  4. Подтвердите, что вы не робот.
  5. Сервис уточнит, как вы хотите восстановить пароль, и выдаст список связанных с профилем контактов. Можно воспользоваться действующим номером телефона или активным e-mail.
  6. Программа пришлет доступ к созданию нового ключа в смс или электронным письмом.

Запрос в центр поддержки или визит в офис обслуживания

Под окошком для ввода нового пароля находится ссылка на карту центров оказания услуг. В случае, если своими силами восстановить ключ не получается, перейдите по ссылке. Выберите офисы, которые оказывают услуги по восстановлению доступа. Программа сформирует карту отделений. Обратитесь в ближайшее к вам с паспортом и СНИЛС.

На помощь гражданам также смогут прийти операторы контактного центра сервиса. Для связи с ними можно воспользоваться разделом Горячая линия официального сайта.

Бывает, что возобновить доступ к сервису невозможно по причине аппаратной ошибки. Обновите подключение к интернету, подождите 10-15 минут, на случай проведения на сайте технических работ, попытайтесь пройти повторную процедуру восстановления доступа в личный кабинет Госуслуги.

Оцените статью
Юридический портал о правах, защите и поддержки населения