ПФР личный кабинет вход через Госуслуги

Интернет-порталы для предоставления услуг без обращения в государственные органы значительно экономят время граждан, что очень важно в современном обществе. Для удобства Пенсионный фонд разработал специальный сервис с личным кабинетом, который напрямую связан с порталом Госуслуг. В кабинете пользователя можно легко и быстро запросить нужную информацию. Для входа необходимы учетные данные государственного сервиса без дополнительной регистрации.

Доступ через Госуслуги

Для доступа в персональный кабинет Пенсионного фонда используются регистрационные данные сервиса государственных услуг. Для входа необходимо:

  1. На сайте фонда выбирается раздел личного кабинета;
  2. Далее пользователю предлагается войти с указанием учетных данных портала государственных услуг. Если пользователь зарегистрирован на сервисе, нажимается кнопка «Войти»;
  3. В открывшемся меню вводятся логин и пароль сервиса госуслуг;
  4. Далее открывается кабинет пользователя фонда.

В некоторых случаях система оповещает о несоответствии персональных данных фонда с данными портала. В таких случаях порядок действий прост:

  • Проверяются персональные данные, которые указаны на сервисе и в персональном кабинете пользователя фонда.
  • Если в сервисе услуг указаны верные данные, а в фонде введены некорректные сведения, нажимается кнопка «Обновить данные ПФР». Информация из государственных услуг автоматически загрузится в Пенсионный фонд.
  • Если данные указаны верно, то в Пенсионном фонде, нажимается «Обновить данные ЕСИА».

Регистрация в Госуслугах

В случаях, когда профиль не создавался, пользователь без обращения в государственные органы может зарегистрироваться на сервисе самостоятельно. Существуют разные уровни доступа: упрощенный, стандартный и подтвержденный. Чтобы воспользоваться максимальным количеством услуг, предоставляемым Пенсионным фондом и другими органами, необходимо подтвердить созданный профиль. Упрощенный и стандартный профили без личного обращения не дают полного доступа к ПФР.

  1. В начале регистрации происходит создание личного кабинета пользователя. На данном этапе вводятся ФИО, номер телефона и сведения об электронной почте, на которую приходит письмо с временным паролем.
  2. После завершения базовой регистрации, пользователь может перейти к стандартному профилю. Для этого указываются паспортные данные и номер СНИЛС. Введенные данные проверяются несколько дней, поэтому некоторое время пользователь не сможет пользоваться сервисом.
  3. Для создания подтвержденного профиля требуется предоставить копии паспорта и СНИЛС на портал госуслуг (в электронном виде или почтовым отправлением). После чего пользователь получает код подтверждения. Пройти верификацию созданной записи в онлайн режиме могут владельцы карт и счетов Сбербанка, банка Тинькофф и Почта банка.

Когда регистрация подтверждена, пользователь получает возможность пользоваться всеми опциями сервиса государственных услуг, в том числе услуг Пенсионного фонда.

Доступные услуги Пенсионного фонда в электронном виде

Сервис предоставляет доступ к большому функционалу по взаимодействию с ПФР. Использование кабинета дает возможность:

  1. Получить достоверную информацию о персональном счете пользователя, заказать при необходимости выписку по данному счету.
  2. Заказать выдачу дубликата СНИЛС.
  3. Узнать будущие пенсионные выплаты.
  4. Провести перерасчет пенсии, оформить ее перевод или запросить назначение.
  5. Заказать выдачу справки о выплатах пенсии.
  6. Оформить электронное заявление на социальные выплаты, назначение материнского капитала и определить цели для его использования.
  7. Получить разные справки, сведения, которые находятся в ведении Пенсионного фонда.

Весь список опций, который насчитывает порядка 20 наименований, предоставляется только после подтверждения регистрации профиля государственных услуг.

Оцените статью
Юридический портал о правах, защите и поддержки населения