Куда сдавать отчет о переводе сотрудников на удаленку

С 5 октября в Москве вступили в силу новые правила о переводе сотрудников на удаленный формат работы. Сделать это обязаны все работодатели столицы, за исключением отдельных сфер деятельности. Под удаленку должно попасть не менее 30% от штатной численности персонала. Подтвердить указанный факт нужно отчетом в Правительство Москвы.

Как заполнить и подать отчет на сотрудников по удаленной работе

Перевод 30% персонала распространяется на штатных сотрудников и работников по ГПХ. Точный перечень переводимых работников определяет директор предприятия. В обязательном порядке на дистанционную работу нужно перевести граждан из группы риска. Это пожилые лица старше 65 лет, люди с хроническими заболеваниями. Разрешено оставить на штатном рабочем месте лиц, чье присутствие необходимо для обеспечения жизненно важных нужд предприятия.

По спискам работников, переведенных на удаленку, заполняет отчет. Образец бланка отчета можно найти на сайте Мэра Москвы. Сам отчет направляет в Правительство Москвы по электронке почты organization_size@mos.ru . Делать это нужно еженедельно, так как власти будут контролировать соблюдение указа. Если возникнут вопросы, их можно задать через пресс-службу Правительства по телефону +7 (495) 870-72-98. За нарушение правил и сроков сдачи отчетов работодателей будут штрафовать по ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Оцените статью
Юридический портал о правах, защите и поддержки населения