Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Состав и структура Совета

СТРУКТУРА АППАРАТА
Селемджинского районного Совета народных депутатов

1. Общие положения

1.1. Аппарат районного Совета народных депутатов (далее - Аппарат) создается в целях организационного, правового, аналитического, экспертно-консультационного, информационного, документационного и иного обеспечения деятельности Селемджинского районного Совета народных депутатов (далее – районный Совет).

1.2. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Амурской области, Уставом муниципального образования «Селемджинский район», Регламентом Селемджинского районного Совета народных депутатов, распоряжениями председателя Селемджинского районного Совета  народных депутатов (далее - председателя районного Совета), а также Положением об аппарате районного Совета.

            1.3. Формирование, общее руководство и контроль за деятельностью Аппарата осуществляет председатель районного Совета.

1.4. В состав Аппарата входит Организационно-правовой отдел общей численностью 2 штатные единицы, из которых:

  -  1 штатная единица – начальник отдела (муниципальный служащий);

  - 1 штатная единица - эксперт (категория служащих, не являющийся  муниципальным служащим).

2. Основные задачи Аппарата

2.1. Создание необходимых условий для эффективной работы районного Совета, Председателя районного Совета, постоянных депутатских комиссий.

2.2. Обеспечение своевременного и качественного рассмотрения районным Советом проектов муниципальных правовых актов.

2.3. Организация мониторинга федерального и областного законодательства, а также муниципальных правовых актов, принятых районным Советом.

2.4. Обеспечение в установленном порядке делопроизводства в районном Совете.

2.5. Юридическое обеспечение деятельности районного Совета, депутатских комиссий и депутатов районного Совета.

2.6. Организация взаимодействия районного Совета с главой Селемджинского района, администрацией Селемджинского района, ее структурными подразделениями, контрольно-счетной палатой Селемджинского района, органами местного самоуправления поселений района, правоохранительными органами, учреждениями, организациями и предприятиями, политическими партиями и общественно-политическими объединениямипо реализации полномочий, относящихся к компетенции районного Совета.

3. Основные функции Аппарата

3.1. Подготовка проектов нормативных правовых актов районного Совета, проектов постановлений и распоряжений председателя районного Совета;

3.2. Разработка проектов планов работы районного Совета и его постоянных депутатских комиссий в соответствии с Регламентом Селемджинского районного Совета народных депутатов

3.3. Оказание организационно-правовой помощи постоянным депутатским комиссиям районного Совета при подготовке их заседаний, а также при разработке ими проектов нормативных правовых актов.

3.4. Проведение юридической экспертизы проектов муниципальных правовых актов на предмет соответствия их Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, Уставу района и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов на предмет наличия коррупциогенных факторов.

3.5. Осуществление мониторинга действующего законодательства, в том числе муниципальных правовых актов, принятых районным Советом.

3.6. Подготовка аналитических материалов по правовым вопросам, вопросам коррупции в органах местного самоуправления, представлениям и протестам прокурора.

3.7. Представление в установленном порядке интересов районного Совета в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и иных органах.

3.8. Проведение правовой работы с гражданами в связи с их обращениями.

3.9. Организация личного приема граждан депутатами районного Совета.

3.10. Обеспечение явки депутатов, докладчиков и приглашенных лиц на заседания районного Совета и его депутатских комиссий.

3.11. Формирование, включая тиражирование проектов муниципальных правовых актов и иных материалов согласно повестке дня заседания районного Совета и его постоянных депутатских комиссий и обеспечение депутатов и иных лиц данными материалами.

3.12. Ведение протокола заседания районного Совета и последующее его оформление.

3.13. Обеспечение своевременного опубликования нормативных правовых актов районного Совета.

3.14. Подготовка и контроль за размещением информации районного Совета на официальном сайте администрации Селемджинского района.

3.15. Ведение учета правовых актов районного Совета, в том числе на электронных носителях.

3.16. Оформление и систематизация документов Совета и депутатских комиссий в соответствии с номенклатурой дел районного Совета.

           3.17. Подготовка документов районного Совета для передачи их в архив.