Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения

Приложение №3

к постановлению Главы Селемджинского района

от 18.07.2008 г.№ 429

Положение

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

2. Условия стимулирования

2.1. Размеры стимулирующих выплат по результатам труда устанавливаются от 10% до 200%.

2.2. Основаниями стимулирования педагогических работников являются:

-достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения;

-подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня;

-участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;

-проведение уроков высокого качества;

-подготовка и проведение внеклассных мероприятий;

-применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий;

-использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки);

-участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, городских и школьных методических объединениях);

-организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.);

-проведение мероприятий по профилактике вредных привычек;

-организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у обучающихся, родителей, общественности;

-снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних;

-снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины;

-снижение частоты обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций;

-образцовое содержание кабинета;

-высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т. д.);

2.3. Основаниями стимулирования заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе являются:

-организация предпрофильного и профильного обучения;

-выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы;

-высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся, высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-вспомогательного процесса;

-качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.);

-сохранение контингента обучающихся в 10-11-х классах;

-высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы;

-поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.

2.4. Основаниями стимулирования заместителя директора по административно-хозяйственной части являются:

-обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;

-обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;

-высокое качество подготовки и организации ремонтных работ;

2.5. Основаниями стимулирования педагога-психолога, социального педагога, воспитателя в группе продленного дня, педагога-организатора, педагога дополнительного образования являются:

-результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися;

-своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля;

2.6. Основаниями стимулирования библиотекаря являются:

-высокая читательская активность учащихся;

-пропаганда чтения как формы культурного досуга;

-участие в общешкольных и городских мероприятиях;

-оформление тематических выставок;

2.7. Основаниями стимулирования лаборанта являются:

-участие в выполнении экспериментов;

-обеспечение необходимым для работы оборудованием, материалами, реактивами и т.п.;

-проведение выборок данных из литературных источников и информационных изданий в соответствии с установленным заданием;

2.8. Основаниями стимулирования секретаря-машинистки являются:

-четкая организация телефонных переговоров руководителя;

-своевременное принятие и передача телефонограмм;

-осуществление работы по подготовке совещаний руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников совещания о времени и месте совещаний и т.п.);

-ведение делопроизводства (оформление приказов по личному составу и основной деятельности, ведение личных дел, личных карточек Т-2, трудовых книжек работников, оформление медицинских полисов работникам и учащимся, ведение воинского учета, подготовка документов для оформления пенсии работников, оформление поименных списков работников имеющих право на выслугу лет, оформление наградных документов, оформление и сдача документов в ведомственный архив, ведение номенклатуры дел и др.).

2.9. Основаниями стимулирования водителя являются:

-обеспечение исправного технического состояния автотранспорта;

-обеспечение безопасной перевозки детей;

-отсутствие ДТП, замечаний руководителя.

2.10. Основаниями стимулирования обслуживающего персонала (уборщики служебных помещений, дворники и т.д.) являются:

-проведение генеральных уборок;

-содержание вверенной территории в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений;

-оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;

2.11. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

2.12. Вышеперечисленные критерии стимулирования являются примерными и могут дополняться образовательным учреждением самостоятельно.

3. Порядок стимулирования

3.1. Стимулирующие выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления образовательного учреждения.

3.2. Стимулирование работников учреждений производится в пределах фонда оплаты труда по результатам работы за месяц, год, а также единовременно в том числе на выплаты в связи с Днем учителя, 23 февраля и 8 марта. Кроме того, могут вводиться премии, стимулирующие улучшение деятельности учреждения определенной направленности:

-стимулирующие выплаты по результатам окончания учебного года;

-за внедрение новых методов и разработок в образовательный процесс;

-за внедрение и использование новых технических средств обучения в учебном процессе;

3.3. Порядок и условия стимулирования (категории работников, подлежащих стимулированию, периодичность, показатели стимулирования, условия устанавливаются коллективным договором или положением о стимулировании, утверждаемым руководителем учреждения, с учетом мнения выборного профсоюзного органа исходя из конкретных условий.

3.4. Конкретные размеры премии определяются в каждом учреждении в зависимости от размеров фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения. На премирование за результаты труда могут использоваться средства экономии фонда оплаты труда.

3.5. Экономия средств стимулирующего фонда оплаты труда, образовавшаяся в течение года остается в образовательном учреждении.

3.6. Руководитель образовательного учреждения представляет Управляющему совету учреждения, обеспечивающему демократический характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для стимулирования..

3.7. Порядок рассмотрения Управляющим советом учреждения, обеспечивающим демократический, государственно- общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.



Возврат к списку