Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Положение о стимулировании педагогических работников МОУ «Златоустовская СОШ »


Утверждаю

Директор МОУ «ЗлатоустовскаяСОШ »

____________Л.Г.Гостева

«___»____________2008г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О СТИМУЛИРОВАНИИ

педагогических работников

МОУ «Златоустовская СОШ »

 

1.      Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет цель материального стимулирования – усиление заинтересованности педагогов учреждения в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, укрепление материально – технической базы, повышения качества образовательного процесса, а также закрепления в образовательном учреждении высококвалифицированных кадров.

1.2. Для реализации поставленных целей вводятся следующие виды материального поощрения педагогических работников:

- установление надбавок стимулирующего характера (за сложность, напряжённость, высокие творческие достижения и специальный режим работы; за применение в работе передового инновационного опыта; за выполнение особо важных для учреждения работ);

- премирование за основные результаты деятельности (четверть, полугодие); единовременные премии; премии, стимулирующие улучшение деятельности учреждения; выплата вознаграждения за годовые итоги.

1.3. Источником выплаты надбавок, премий является:

- средства фонда оплаты труда, предусмотренные для выплат стимулирующего характера;

- экономия фонда оплаты труда;

1.4. Положение принимается на собрании педагогического коллектива.

1.5. Надбавка, установленная в соответствии с настоящим положением, выплачивается одновременно с заработной платой и учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка.

2.      Основные условия премирования.

2.1. При оценке труда в учреждении учитываются следующие показатели:

- достижения учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

- проведение уроков высокого качества

- подготовка и проведение внеклассных мероприятий;

- проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу;

- за внедрение новых методов и разработок в образовательный процесс, использование современных информационных технологий и инновационных или авторских программ в образовательной деятельности;

- выполнение особо важной для учреждения работы;

- активное участие в мероприятиях, проводимых в учреждении;

- совершенствование форм и методов обучения и воспитания;

- активная работа с общественными, спортивными организациями, творческими союзами, ассоциациями по проблемам образования;

- работа по авторским программам, программам углубленного содержания образования;

- подготовка призёров предметных олимпиад, конференций научного общества учащихся, спортивных соревнований различного уровня;

- методическая работа, обобщение передового педагогического опыта в образовательном процессе;

- работа по написанию учебных программ, курсов, пособий;

- активное участие в общественной жизни учреждения ;

- организация и проведение мероприятий, повышающий авторитет и имидж школы у обучающихся, родителей, общественности;

-снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних;

- снижение (отсутствие) пропусков уроков учащимися без уважительной причины;

- снижение частоты обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтов;

- образцовое содержание кабинетов;

- высокий уровень исполнительной дисциплины ( подготовка отчетов, заполнение журналов , ведения личных дел и т. д.);

- эффективная работа с родителями в течение учебного года и по подготовке учреждения к новому учебному году.

-

              3 Порядок и условия выплаты премий.

4.1.Поощрительные выплаты по результатам труда утверждаются управляющим советом образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно–общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения.

4.2. Руководитель образовательного учреждения представляет в управляющий совет образовательного учреждения, обеспечивающий демократический, государственно–общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для премирования.

4.3. Премирование работников образовательного учреждения производится в пределах стимулирующего фонда оплаты труда по результатам работы за месяц, четверть, полугодие, год, а также единовременно.

4.4. Работники, некачественно или несвоевременно выполняющие свои должностные обязанности, а также нарушающие трудовую дисциплину, за определённый период, в котором были допущены упущения в работе или нарушения трудовой дисциплины, премируются в более низких размерах или не представляются к премированию.

4.5. Единовременное премирование работников может осуществляться в связи с юбилейными датами (50, 55, 60 лет со дня рождения)

5. Для распределения стимулирующей части ФОТ учителей школы используется индикативно – рейтинговая карта (Приложения 1)

6. Распределение стимулирующей части ФОТ педагогом школы.

6.1.На основе полученных баллов выстраивается рейтинг конкретного педагога и определяется размер стимулирующей части ФОТ.

6.2. Стоимость одного балла рассчитывается в зависимости от суммы стимулирующей части ФОТ и количества баллов, набранных работниками образовательного учреждения за рассчитываемый период.

6.3. Сумма стимулирующего ФОТ учителей образовательного учреждения делятся на общее количество баллов по школе, вычисляется стоимость одного балла и умножается на количество баллов, набранных каждым педагогом.

 

 

 

 

 

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Индикативно – рейтинговая карта оценивания качества профессиональной деятельности педагогического работника,

педагога – организатора, школьного психолога, учителя – логопеда, социального педагога.

Наименование блока

Индикатор

Баллы

Результативность образовательной деятельнос

Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения.

  • Стабильность
  • Рост качества обучения

До 10

до 15

Подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня

  • Муниципальный
  • Районный
  • Областной
  • Региональный
  • Всероссийский
  • Международный

До 5

до 10

до 15

до 20

до 25

до 30

Подготовка призёров спортивных состязаний, туристско – краеведческих конкурсов, соревнований по ПДД различного уровня

  • Муниципальный
  • Районный
  • Областной
  • Региональный
  • Всероссийский
  • Международный.

До 5

до 10

до 15

до 20

до 25

до 30

Результативность коррекционно – развивающей работы с учащимися

  • Стабильность
  • Положительная динамика

До 5

до 10

За ответственное отношение к подготовки выпускников к итоговой аттестации, ЕГЭ

До 10

Методическая работа и инновационная деятельность

Разработка и внедрение авторских программ

До 10

Участие в работе педагогических советов, методических семинарах и выставках, методических объединений различного уровня

  • Школьного
  • Районного

До 5

до 10

Проведение уроков высокого качества (открытые уроки различного уровня)

  • Школьный
  • Районный
  • Областной
  • Региональный

До 5

до 10

до 15

до 20

Обобщение собственного педагогического опыта, публикация материалов, отражающих учебно–методическую и воспитательную работу

До 15

Применение на уроках информационно – коммуникационных технологий

До 5

Выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов (реализация программ профильного обучения по профилирующим предметам)

До 5

Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы

До 5

Качественное выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции

Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел; посещение педагогических советов, методических совещаний, собраний педагогического коллектива; выполнение поручений и распоряжений администрации и т.д.)

До 10

Воспитательная и социальная работа

Снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

До 10

Подготовка и проведение внеклассных мероприятий (открытых, различного уровня)

  • Школьный
  • Районный
  • Областной
  • Региональный

До 5

до 10

до 15

до 20

Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.), проведение мероприятий по профилактике вредных привычек, экологической культуры.

До 10

Проведение воспитательных мероприятий, способствующих социализации личности .

До 5

Качественная организация дежурства по школе

До 5

Высокий уровень организации конкурса «Ученик года»

До 10

Работа с общественностью

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности

До 15

Эффективная работа с родителями по подготовке учреждения к новому учебному году,

санитарное состояние кабинетов , классных комнат и лаборантских.

До 15



Возврат к списку